РеклАдсенс

суббота, 23 марта 2013 г.

Знаете, не знаю зачем пишу этот пост, но хм, посмотрев 7 сезон, заметил закономерности жизни Доктора,но они были не полгода раньше чем выход серий.Скорее меня побудил, это написать, приквел "колокола святого Иоанна".Меня преследует судьба Доктора. Вначале я два раза встречал одну и ту же девушку, которая частично была со мной знакома, хотя потом мы были весьма хорошо знакомы. Несколько месяцев назад вспомнил что за год до этого хотел с ней познакомиться.
Потерял хорошего друга,хотя возможно я сделал правильно что ушёл первым,потому что  видел к чему это могло привести.Решил отпустить её...
А что в итоге? В итоге я остался один. Одиночество разрушало меня изнутри, безумие становилось сильнее, труднее заснуть, дни проходили непонятно как. Влюблённость не для меня. Друзья? Пожалуйста. И что самое невыносимое,чёрт возьми ну почему я!? я!? Судьба неизбежна, как не пытался отрицать. Никому не посоветую такой участи Доктора, никому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий